OLED. Качественный свет увеличивает продажи на 30% и более!

Роль примерочных огромна!

Интернет магазины вступают в жесткую конкуренцию с реальными. Как защитить свой бизнес?

Что происходит с рынком сейчас?

  1. Ожидаемый рост электронной коммерции 265%. С 1,3 триллиона долларов в 2014 году до 4,9 триллиона долларов в 2021 году. К 2021 году она будет составлять 17,5% от общего объема розничных продаж в мире.
  2. Потенциал электронной коммерции огромен.
    ● Социальный шоппинг вырос благодаря Facebook, Instagtam, Pinterest
    ● Центр электронной коммерции перемещается с Запада на весь остальной мир.
    ● Отечественные покупатели отправляются за покупками через границу все чаще.
    ● Персонализация электронной коммерции становится стандартом!
    ● Произошла революция мобильных покупок.
    ● Голосовое управление покупками - Amazon Alexa.
    ● Новые способы оплаты - сделает eShopping легким.
  3. Реальные магазины по-прежнему предоставляют покупателям уникальный опыт.
    Однако,  шоппинг по комбинированным каналам становится все более распространенным. Как действует покупатель?
    - Найти онлайн и купить в магазине.
    - Купить онлайн и забрать в магазине
    - Найти онлайн, проверить в магазине и купить онлайн
    Во всех этих ситуациях большинство людей принимает окончательное решение в магазине.

Как конкурировать с электронными площадками?

Роль примерочных огромна!

●73% клиентов принимает решение о покупке в магазине
● 80% решений о покупке (в магазине) люди принимают в примерочных.
● 40% покупателей отказались от покупки из-за неудобных примерочных
● 73% людей отрицательно относятся к освещению в примерочных *

Примерочные в магазине сейчас превратились в  селфи-зоны.

● Люди делятся фотографиями в социальных сетях и просматривают быстрые отзывы

● Окончательное решение зависит от загруженной фотографии

● Хороший вид на фотографии в основном зависит от света и частично от фона и камеры телефона.

Какие проблемы у примерочных сейчас?

● блики и тени, пересветы и ослепление
● Низкий CRI
● Широкий диапазон цветовой температуры
● Низкая равномерность освещения
● Низкий R9 (красный)

Требования к гардеробным стремительно растут.

Какую майку вы ХОТИТЕ купить?

(изображение взято с https://www.buzzfeed.com)

Посмотрите, как выглядят примерочные в некоторых известных сетевых магазинах.

(изображение взято с www.evoke.ie)

OLED может решить все текущие проблемы в освещении примерочных!  Выведете их качество на новый уровень!

Проблема №1. Неравномерное освещение (тени, ослепление, пересветы)

(изображение взято здесь)

РЕШЕНО:

-OLED не ослепляет и не дает резких теней. Однородность освещения около 98%.

-OLED панель не является точечным источником света, который нужно рассеивать, в отличии от светодиодов.

-OLED панель не нагревается, не сжигает воздух и собирает в разы меньше пыли и статики.

Проблема №2. Плохая цветопередача.

CRI (коэффициент цветопередачи) влияет на восприятие цветов.

РЕШЕНО:

-OLED обладает CRI>93, что близко к идеалу. Цвета будут восприниматься такими, какими они есть.

-Индекс R9>75. Он отвечает за восприятие красного и очень важен!

Проблема №3 "Грязный" свет. Неправильная цветовая температура.

Большой разброс цветовой температуры в перемещении создает эффект "грязного" света, что сильно влияет на визуальную сторону торговых помещений и восприятие товара. Так же неоднородность цветовой температуры вызывает усталость глаз и утомляемость, что может привести дискомфорту клиентов.

РЕШЕНО:

OLED панели способны обеспечить минимальный разброс в цветовой температуре для магазина любой площади.

В OLED панелях отсутствует УФ-излучение, которое при длительном воздействии может влиять на синтетические ткани.

OLED абсолютно безопасен для глаз и кожи человека, что подтверждено испытаниями. Находясь в зоне OLED освещения человек чувствует себя комфортно и его глаза не устают быстро.

Проблема №4 Громоздкие светильники, сложность монтажа. Устаревший дизайн "как у всех".

РЕШЕНИЕ:

-OLED предлагает абсолютно новые возможности в дизайне, которые выгодно выделят вас среди конкурентов.

-OLED панель сама по себе является готовым светильником с толщиной всего в 1.5 мм

По оценкам экспертов недвижимости, в ближайшие 5 лет местные бренды в цифровом формате откроют 850 обычных магазинов.

Посмотреть Brite 3 Lumiblade, OLED панели на жесткой основе.
Посмотреть WAVE, гибкие OLED панели. 
Посмотреть Brite Amber, желтые панели без синего спектра.
Посмотреть драйвера для OLED.