Пролог: индустрия гостеприимства работает в очень конкурентной среде. Отельеры постоянно прилагают усилия и используют каждый квадратный метр пространства, чтобы создать впечатления для своих гостей.
OLED освещение может быть неотъемлемой частью в создании подобного опыта и подчеркнуть все, что гость видит и чувствует. Лидеры индустрии гостеприимства могут получить истинное конкурентное преимущество, сосредоточившись на ожиданиях гостей и их благополучии.
Освещение OLED — это отличное решение, позволяющее персонализировать и заново изобрести пространство — от возможности настройки дизайна светильников и до здорового освещения, которое оно обеспечивает.
Билл Макдоннелл, основатель Nadarra Lighting, производителя светильников, который разрабатывает светильники OLED, хорошо подходящие для индустрии гостеприимства.
За последние пять лет в гостиничном и мотельном бизнесе годовой рост составил 4%. По данным IBISWorld, увеличение расходов на поездки, корпоративную прибыль и общие потребительские расходы стимулировало рост доходов отрасли с 2014 года в каждом году.
Тем не менее, у путешественников больше возможностей, чем когда-либо прежде — от услуг по аренде комнат/домов до бутик-отелей и завтраков. В этой ситуации, необходимость дифференциации на переполненном рынке имеет решающее значение для дальнейшего роста. Клиенты отелей особенно ожидают большего от дизайна освещения, как отмечается в отзывах об отелях и новых исследованиях.
В ответ на это освещение OLED продолжает набирать обороты в сфере гостиничного бизнеса. Оно привлекает не только созданием четко разработанного освещения, но и своим энергоэффективным решением и беспрецедентным качеством света. Поскольку ожидания гостей всегда высоки, пришло время подумать о том, как ваше освещение может улучшить качество обслуживания гостей в вашем отеле.
Отличный световой дизайн — привлекательные фото в Instagram клиентов.
Согласно отчету Университета штата Айова за 2015 год, клиенты ищут эстетические аспекты дизайна, чтобы дифференцировать продукты или бренды. Поэтому атмосфера и впечатления от отеля могут быть особой характеристикой, которую гости могут использовать, чтобы отличить один отель от других. Обладая конкурентным преимуществом, менеджеры могут устанавливать более высокие тарифы, предоставляя дизайну возможность улучшить финансовые показатели компании.
В то же время, было хорошо задокументировано, что путешественники ищут отчетливый местный опыт проживания в отелях. Времена бюджетных сетевых отелей давно прошли.
Благодаря своей тонкости и гибкости, OLED-освещение можно легко интегрировать для улучшения местных элементов дизайна в вашем отеле или разместиться в уникальных местах, чтобы быть в центре внимания. От освещения лобби для создания смелого акцента и до света на уровне лодыжки вдоль коридоров, которые освещают путь. Есть очень много способов проявить творческий подход к дизайну освещения.
Наряду с безграничными вариантами дизайна, освещение OLED также излучает очень мало тепла, что делает его отличным вариантом, если в вашем отеле есть исторические экспонаты, которые вы хотите сохранить. Сочетание гладкого современного освещения с уникальным местным дизайном мгновенно выделит впечатления от вашего отеля.
Сделайте себе комфорт с теплым светом.
Согласно исследованию Корнелльского университета, гости предпочитают останавливаться в месте, где есть домашний уют. И хотя это включает в себя такие вещи, как услуги потокового видео или кофеварка в номере, следует также отметить, что освещение также играет ключевую роль.
В том же отчете Университета штата Айова отмечается, что хорошее освещение в номерах должно быть спроектировано так, чтобы создать уютную домашнюю атмосферу. Освещение OLED имитирует естественный свет в том смысле, что он попадает в тот же спектр света, что и солнечный свет, и не содержит ультрафиолетового излучения или синего света высокой интенсивности, присутствующего в светодиодном освещении.
Поскольку путешествия, особенно со сменой часовых поясов, нарушают режим сна, отели должны уделять пристальное внимание тому, как свет может помочь минимизировать это нарушение для их утомленных путешествием гостей. Предоставляя OLED-освещение в номерах, вы позволяете гостю минимизировать влияние синего света в конце дня, чтобы поддерживать свои естественные циркадные ритмы.
Теплое OLED-освещение является гораздо более здоровым вариантом, чем обычное светодиодное освещение, и, как заключил доклад штата Айова, теплый свет воспринимался участниками их исследования как более приятный, чем холодный. В целом, вы создадите ощущение гостевой комнаты, которое поможет лучше выспаться ночью и создать более комфортное жизненное пространство благодаря более здоровому освещению.
«Зеленый свет» OLED.
В отчете Hilton подчеркивается, что 20 процентов респондентов, участвовавших в опросе, сообщали об активном поиске мер по охране окружающей среды перед бронированием. Важно не только практиковать «зеленые» инициативы, но и документировать, а так же сообщать о своих усилиях. Подчеркнув, что вы используете технологию OLED, вы даёте знать, что ваши гости получают не только очень полезный и привлекательный поверхностный источник света, но и особенно экологический.
OLED освещение служит более чем в 30 раз дольше и на 80% эффективнее, чем неэффективные лампы накаливания. Помимо энергетических преимуществ, материалы, которые используются в освещении OLED, пригодны для вторичной переработки. OLED-освещение состоит почти на 100 процентов из стекла, пригодного для вторичной переработки.
Вывод
На переполненном рынке отели продолжают внедрять инновации в области дизайна, функциональности и долговечности. Использование технологии освещения OLED — новый способ проверить все эти сферы и выделиться на фоне конкурентов.